Гарантия
Гарантия
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
- Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления. Актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте almighty.kz в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
- Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в ТОО «Almighty Technology» ведется электронный учет серийных номеров средств измерений и их гарантийных сроков. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийного срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
- Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами клиента, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка средств измерений обратно до клиента (все населенные пункты, кроме города Алматы) осуществляются ТК до терминала города, за счет ТОО «Almighty Technology»(если в специальном договоре не указано иное). Клиенты из города Алматы забирают приборы из сервисного центра на условиях самовывоза.
- Гарантийный ремонт средства измерений, либо его замена в случае нецелесообразности ремонта, осуществляются в минимально необходимый для этого срок. Срок, необходимый для ремонта, определяется ТОО «Almighty Technology» по результатам диагностики в зависимости от сложности ремонта, срока изготовления и/или передачи заводом-изготовителем необходимых запчастей и/или специализированных комплектующих, необходимости отправки средства измерений в сервисный центр завода-изготовителя. Срок ремонта сообщается клиенту по результатам диагностики
- Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ТОО «Almighty Technology».
- Решения ТОО «Almighty Technology», связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
- Поверка средств измерений после гарантийного ремонта не является гарантийным обязательством ТОО «Almighty Technology» и, в случае необходимости ее проведения, оплачивается пользователем отдельно, на основании выставленного ТОО «Almighty Technology» счета.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:
- Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или иные признаки вмешательства в конструкцию средства измерений.
- Использования средства измерения не по назначению.
- Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
- Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
- Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
- Нарушения правил хранения и транспортировки.
- Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
- Неправильном включении в электросеть.
- В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
- Лампы.
- Предохранители.
- Нагревательные элементы для паяльного инструмента, паяльные жала и насадки.
- Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
- Тару, упаковку, носители информации.