Открыта вакансия Менеджера по продажам измерительного оборудования

Компания ТОО «Almighty Technology» ищет активного и целеустремленного менеджера по продажам контрольно-измерительного оборудования. Обязательно с техническим образованием. Мы предлагаем интересную работу в активно развивающейся компании, профессиональное развитие и обучение новым навыкам.

Обязанности:

  1. Развивать клиентскую базу с нуля: ежедневно рассылать письма по электронной почте, ежедневно обзванивать компании, выезжать на встречи с клиентами (учебные заведения, государственные учреждения, добывающие компании, промышленные предприятия), работать с входящими заявками: звонки, электронная почта, сайт;
  2. Вести продающую переписку с клиентами и быстро реагировать на звонки/запросы;
  3. Консультировать по продукции по телефону, электронной почте и в WhatsApp;
  4. Выстраивать долгосрочные клиентские отношения;
  5. Ежедневно вести CRM-систему (обучим), поддерживать в актуальном состоянии (примечания, задачи, отчет);
  6. Ежедневная отчетность о проделанной работе;
  7. Продавать оборудование со склада, вести учет складских остатков;
  8. Выставлять коммерческие предложения, согласовывать условия поставок, отслеживать состояние заказов и следить за дебиторской задолженностью;
  9. Заключать договоры;
  10. Наполнять сайт компании карточками товаров и поддерживать в актуальном состоянии (обучим);
  11. Проявлять инициативу и делать предложения по улучшению бизнес-процессов;
  12. Работа в Google-таблицах, Excel, Word;
  13. Работать в 1С (обучим);
  14. Делать мониторинг рынка;
  15. Дисциплинированно выполнять ежедневные задачи;
  16. Работать по прописанным стандартам компании.

Требования:

  1. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не обязателен;
  2. Высшее либо неоконченное высшее техническое образование. Обязательно законченное среднее или среднее специальное образование.
  3. Опыт работы с 1С и в любых CRM системах приветствуется, но не обязателен;
  4. Уверенный пользователь ПК, оргтехники, Excel, Word;
  5. Готовность к изучению информации об оборудовании;
  6. Личные качества: дисциплинированность, обучаемость, ответственность, активность и коммуникабельность, грамотная речь, переговорные навыки, презентабельный внешний вид;
  7. Знание казахского и русского языков.

Условия:

  1. Испытательный срок 3 месяца;
  2. Официальное трудоустройство и все выплаты;
  3. График работы: полный день (пн.-пт. с 9:00 до 18:00) / частичная занятость (пн.-пт. с 9:00 до 13:30 / с 13:30 до 18:00);
  4. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями;
  5. Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц: окладная часть + % с продаж;
  6. Ежегодный оплачиваемый отпуск.

___________________________________

С 12 по 14 марта 2025 г. мы принимаем участие в международной выставке Securex Kazakhstan 2025, посвященной безопасности, противопожарной защите, информационным технологиям, связи и дронам. В связи с этим на стенд компании требуется консультант с техническим образованием для работы с посетителями выставки. Возможность дальнейшего трудоустройства на постоянную работу в офис компании в г. Алматы по итогам работы на выставке.

Собеседование состоится 11 марта 2025 г. (вторник)

Обязанности для работы на сденде выставки:

  1. Работа консультантом на стенде компании ТОО «Almighty Technology» на выставке Securex Kazakhstan 2025 в г. Алматы, КЦДС «Атакент» с 12 по 14 марта 2025 года.
  2. Консультирование посетителей выставки по измерительному оборудованию.
  3. Выявление потребностей потенциальных клиентов, сбор контактных данных.
  4. Раздача визиток, каталогов и подарочной печатной продукции.
  5. Обмен контактами с заинтересованными посетителями.

Требования для работы на стенде выставки:

  1. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не обязателен.
  2. Высшее либо неоконченное высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Обязательно законченное среднее или среднее специальное образование.
  3. Готовность к изучению информации об оборудовании в кратчайшие сроки.
  4. Личные качества: дисциплинированность, обучаемость, ответственность, активность и коммуникабельность, грамотная речь, переговорные навыки, презентабельный внешний вид.
  5. Деловой дресс-код.
  6. Знание казахского и русского языков.

Условия работы на стенде выставки:

1. График работы с 12 по 14 марта 2025 года (среда-пятница):

  • 12-13 марта – с 10.00 до 18.00
  • 14 марта – с 10.00 до 16.00

2. Фиксированная оплата по договору за три дня работы на выставке.

Напишите нам на электронную почту info@almighty.kz либо позвоните по номеру +7(707) 895-03-33 (WhatsApp) для получения подробной информации.